понедельник, 16 апреля 2012 г.

комиксы 9 - 15 апреля

За долгое время отсутствия блог успели уже закинуть как я так и те кто его просматривал, но наверно повторюсь, я не оригинал и брал все от сюда comicsdb.ru.  Блог является способом украсит для себя, сделать акцент на самое, конечно это самое у каждого свое, но мало кто проявляет этот энтузиазм)

скачать комиксы можно здесь EX.UA !!!





Justice LeagueGeneration Lost
 Светлейший день - начинать с этого комикса не стоит, это глобальное событие лучше начинать читать с самых первых его артов, а вообще лучше с темнейшей ночи.







Avengers Vs. X-Men (2012) #1
Не успел отгреметь Страх и Шизм, как у Марвел на подходе уже новая глобалка. Скажу сразу, по первым выпускам создаётся впечатление, что на этот раз потрудились лучше, чем в предыдущие два. По крайней мере, не смотря на банальности в виде Феникса-Хоуп и копии Алтимейт конфликта, всё смотрится довольно бодро. 
Расписывать нюансы сюжета на данном этапе смысла нет, ибо он только, по сути, зарождается. 
Поэтому просто отмечу: перевели легко, оформили непринуждённо.
Комикс - 7/10
Перевод+оформа - 8/10 (с)MampockuH









Bulletproof Coffin, the (2010) #2
Пишу обзор чисто по соображениям своей совести (да, кажись, она все-таки существует!), обещал я своему другу сделать обзор на первый номер... но поленился, блин.
Итак, что по-вашему мнению такое Голден Эйдж? Че? Какие-то п*дики в старомодном трико и мудаки в костюмах под америкосский флаг? Думаете, что эта эпоха каких-то жалких супергероев, выступавших агитаторами в прогнивающей изнутри пропаганде могущества тупой америкосской нации? Что мир тогда был не черно-белый, а светло-золотой под пафосной улыбкой первых супергероев? Значит, вы понятия не имеете, что такое настоящий Голден Эйдж! Значит, ваши мозги окончательно промыла Большая Двойка, так яростно жаждущая перетянуть себе все лавры творцов Золотого века. 
Настоящий Голден Эйдж - это калейдоскоп идей, где помимо пресветлой супергероики витали и такие вещи как папл-фикшены, с невероятно четким и правильным нуаром; суровые папл-хорроры в стиле постмодерна и европейского экспрессионизма; абсурдная и антинаучная фантастика о пришельцах, монстрах и прочих тварях; зарождения столь ужасной вещи как бульварная реклама и конечно же первые порно-комиксы. Это был шипучий коктейль всех возможных жанров и идей, которых ну просто невозможно смешать, это было время рождения десятков комиксных компаний, которые погибли в один день, когда какие-то зануды, вели жесткую цензуру ради сохранения ума невинных малолеток, открыв дорогу Двойке.
Дэвид Хайн, один из самых перспективных авторов нашего времени, как и многие другие, долгое время был рабом Большой Двойки, работавший под их дудкой и под их ложные ценности. Но в отличие от других авторов, он не стал терпеть всякое издательское говно и смело показал средний палец Большой Двойке. Он просто отправился в родную ему студию Image и взял в напарники того парня, который всю жизнь презирал Большую Двойку и работал только на себя, живя в Великобритании - Шейки Кейна. Как идейные наследники и верные ученики школы Гранта Моррисона, они создали комикс, которого не стыдно называть комиксом Золотого века.
Пуленепробиваемый Гроб - это целый кусок полу-автобиографии, рассказывающее о настоящих ценностях Голден Эйджа. Главный герой - нерд, который чертовски тащится от тех старомодных вещей и прочей хрени, которые обычные люди считают мусором. Сквозь иронию, прям и проскакивает все ханжеское и циничное отношение авторов к ложным ценностям Двойки. А путем метапрозы воспроизводятся истории, написанные и нарисованные в лучших традициях папл-хоррора конца 30-ых годов. То и дело мелькают бульварные рекламы со всякими безумными и абсурдными продуктами, в то время рекламы современные – в карикатурном виде. А добивают все псевдодокументальные записи от «оригинальных» авторов.
Перевод и оформления просто великолепны, предьяв никаких нет. Перевод очень прост и читается легко безо всякого ущерба, учитывая суровую швальность и тяжесть оригинального текста. Следует еще упомянуть работу редактора, который тоже немало сделал для работы над комиксом, уж тем более такой профи. Оформление просто замечательно, все что нужно, будь то все мелкие вывески или прозу в конце. Хотеться, конечно, и оформление звуков – но это мелкая придирка, так что все окей!
П.С. Если вам реально интересно, что такое Голден Эйдж, то вам злеб да соль, а если и дальше хотите быть говноедами у Большой Двойки, то прочь отсюда. (с) Jokester




Saga (2012) #2
Что бы ни говорили, некоторые индивиды, я ничего не имею против альтернативок (исключая всякие альт. супергероику от всякий Лайфилдов и Сильвестри) и даже обожаю, кое-что из них читать, особенно те, что в жанре постмодерна, или хотяб обычной психоделики. Разумеется пройти мимо такой вещи как новая Saga от Брайана Вона (кому как) так просто не получится. Несмотря на то, что это вполне уважаемый и знатненький сценарист нашего времени, я мало знаком с его творчеством (да я не читал Игрека иSEX Машину... и да мне стыдно за это), но данное произведение выполнено в абсолютно другом жанре. Вместо необычной постапокалиптики или нестандартной супергероики нас одаривают чем-то более крышесносным - гремучей смесью жанров из фентези и научной фантастики с космической оперой. Это тот самый результат зачатия между Звездными Войнами и Властелином Колец, про который вообще невозможно представить без специальных грибочков. 
Все выполнено в лучших традициях того самого постмодерна с вполне непривычными сюжетными плюшками и безумнейшими идеями. С первого же выпуска, без всякой скомканной экспозиции, автор тыкает читателям в лицо целом Вселенной придуманной практически с нуля, где абсурд - это привычное явление, а логика - вещь, которая встречается лишь изредка. Есть расы, которые воюют, есть свои Ромео и Джульетта, есть бароны с телевизорами вместо башки (и которые трахаются, хоть они и роботы) и есть сранная магия, соседствующая с хай-тек технологиями. Все предельно жестко и со всей долей иронии. Во втором выпуске вообще могут появится дети-зомбари и бабы-пауки (не такая шо из комиксов Спидермена).
Тексты и диалоги читаются настолько легко (больше благодаря талантливому переводчику), что даже не заметно что все творящее в странице можно назвать абсурдом или всякой такой хренью. Количество матов к счастью по-божески, но боже мой, после прочтения такие слова как "Срать!" или типа того наверняка станут неотъемлемой частью лексикона, да и по мелочам персонажи не размениваются и говорят все напрямую. Чего еще надо, чтоб почувствовать всю полноту серьезности мира?
Перевод как всегда великолепен и выполнен за краткайшие сроки, никаких проблем при чтении не возникает, все четко, ясно и также прямолинейно. Мелтон, я от тя тащусь, даже не представляю что было бы без тебя)(с) Jokester 

Времени писать статьи нету, потому вот, скромное мое мнение что есть интересного из всего этого )





























Комментариев нет:

Отправить комментарий