четверг, 24 ноября 2011 г.

07 - 20 ноября

в первую неделю комиксов было маловато, потому решил сделать за 2 :) Вообщем возникла идея делать новинки лишь за месяц, так лучше успевать в сроки да и куда объемней будет сам контент, обещаю вылаживать и дополнят серии в течения этого месяца..

Скачать - Новинки переводов за эту неделю
Комикс обложка -Hellblazer (1988) #59


Стоит ли читать комикс? однозначно начинать с него не стоит, взять первые выпуски и тд... так стоит или нет?! лично мое мнение у Vertigo по принципу плохих комиксов не бывает..))

Описание серии:    Блондин, курильщик и конкретный ублюдок - это британец Джон Константин. Каждый день он балансирует на грани реального мира и ада, куда каждый день загоняет демонов, не выпуская из своего рта дымящую сигарету. Хоть его методы и не всегда оправданы, но зато действенны. После всех прегрешений Джона, каждый житель преисподни теперь мечтает разорвать прокуренное сердце "паранормального исследователя"...

Chew (2009) #18
И снова Chew.
В этом номере: секта сатанисток-гёрлскаутов, бесплатные обеды для бездомных канибалов, бандитские разборки, полицейские кони (в смысле конная полиция), ревнивый директор, МСХ против УПНК, ультрасекретное нереально крутое оружие...
Градус бреда зашкаливает и уходит в безвоздушное пространство. Думается, что сценарист и художник основательно чем-то затарились.
Перевод не подкачал. Опять же смотрим на настенные надписи и все такое прочее, что не написано в пузырях. Они очень веселые. Возможно, Готфрид на этот раз затарился самым заборным майонезом.
Предыдущие номера читать обязательно. Чем-то затариваться не обязательно. Ну, можно "Крем-соды" выпить.(с) ichi gin






Daytripper (2010) #1
Почему я решил прочитать этот комикс? Потому что я давно люблю группу The Beatles, а у них есть песня с таким же названием. Такая у меня была логика. Но я не ожидал там увидеть Джона, Пола, Джорджа и Ринго. Их там и нет.
В комиске рассказывают об одном дне человека, который работает в газете и пишет некрологи. У него есть мать, отец, короче, семья, и он пытается найти свое место в жизни. На словах довольно скучновато, но на деле очень даже отличная история.
Иногда бывает полезно отдохнуть от всяких мужиков в трусах поверх трико в комиксах и почитать просто про обычную жизнь.
По ощущениям комикс мне почему-то напомнил Fell. Такой же, что ли, стиль повествования, такое же настроение, хотя комиксы абсолютно разные. И оба их стоит прочитать. Очень рекомендую. (с) ichi gin





Fear Itself (2011) #7.1
Я не одобряю эту возню с номерами типа 7.3 или 14.88, но комиксу это не повредило.
Мы узнаем, что же на самом деле приключилось с товарищем Баки во время Затраханной Плоти. Как сами понимаете, дальнейшее описание сюжета чревато спойлерами и прочими аморальными средствами давления на ваше хлипкое подсознание, так что буду краток - сюжет хороший, куда лучше стержневой лимитки Fear Itself.
Рисунок мне понравился, потому как мне по душе такая околохардмановская стилистика, да и цвета хорошо подобраны.
Перевод хороший, хотя есть ряд предложений, которые я бы перефразировал. Оформление отличное.
Короче говоря, мы получили отличный пролог к грядущим приключениям всей этой суперсолдато-шпионской компании в 2012 году. А больше нам и не надо.(с)Да, детка, это ХХХ



Green Lantern (2011) #1
Вот мы и дождались перезапуска "Зеленого Фонаря" на русском. От комикса у меня чисто положительные эмоции, так как мне нравятся уж эти Фонари, да и сам комикс неплох, один из лучших онгоингов о Фонарях которые вышли после перезапуска.
Коротко о комиксе.
Арт от Манке прекрасен, так же и Джонс постарался над сюжетом.
Хел Джордан снова обычный человек, Синестро же вернулся в ряды Корпуса. Джордан опять по уши в дерьме, ему как обычно не везет и т.д. Синестро же встает на защиту своего сектора и сразу же вступает в схватку с Желтым корпусом.
Сюжет есть куда развивать, концовка интригует, но не меня (прочитал уже все что есть на инглише).
Что касается перевода то ребята из "Это Супермен" постарались на славу.
Перевод неплох, очепяток не заметил, предложения читаются очень легко. Лого обеих обложек оформлено. К сожалению не оформлены звуки, но их всего два за весь комикс и даже не знаю стоило ли над ними убивать время.
В итоге имеем неплохую серию, за которой, я считаю, стоить следить еще много арков.(с)Shpingalet

Всем ребут, поцоны.
Как все мы знаем (а кто не знает - тот не с нами - того мы к сумоистам на татами), не так давно в DC случился очередной абсолютный звездец, результатом которого стали 52 новые серии. Как сами понимаете, это довольно грамотный маркетинговый ход, однако многие гики были настроены скептически, ибо на первый взгляд весь этот кипиш с 52 новыми сериями направлен строго на привлечение новых читателей.
Но я это написал просто так, не обращайте внимания, я просто потратил несколько минут вашей жизни и теперь вы годами не сможете спать из-за того, что Иксик лишил вас возможности реализовать упущенный потенциал и, возможно, сломал вам жизнь.
Итак, комикс. Читатели привыкли к тому, что Хэл Джордан носит кольцо Зеленого Фонаря, защищает свой сектор и т.д., однако сейчас все по-другому. Во-первых, это самое кольцо теперь носит Синестро - бывший лидер Корпуса... Э-э-э, Корпуса себя, кхм. Хэл больше не Зеленый Фонарь. Синестро больше не Желтый Фонарь. Не кажется ли вам, что этого уже достаточно, чтобы оттолкнуться и пойти с сюжетом в свободное плавание, навстречу лесби-русалкам, Одиссею и Спанч Бобу? В общем, сюжет неплох,

учитывая, что это только первый номер и сюжет только идет на разгон - все нормально. Кстати, мельком объясняется один из важных эпизодов из параллельного комикса про Зеленых Фонарей Green Lantern Corps (тоже классный онгоинг, мне лично нравится). Рисунок хорош. Очень нравится черно-белая вариантная обложка от Капулло - Синестро на ней напоминает Джокера. В общем, комикс стоит того, чтобы его скачать, меня действительно заинтересовало, что там дальше будет.
Что касается перевода с оформлением - меня все устраивает тоже. С оригиналом, ясное дело, не сравнивал, но читается все нормально. Оформлено тоже недурно, хотя мне не нравится шрифт, которым был выполнен леттеринг.
Итог - мы получили неплохое и даже многообещающее начало пятого тома. На шедевр выпуск, безусловно, не тянет, однако во второй эшелон кошерности входит.(с)Да, детка, это ХХХ




Этот комикс - не совсем часть перезпуска. Он как бы одновременно и часть прошлой вселенной, потому что продолжает основную сюжетную линию. Мне, как человеку, знакомому с Зелёным Фонарём лишь по фильму, биографии и одному-двум аркам из предыдущей вселенной, этот номер понравился. У Хэла Джордана больше нет кольца, и его жизнь катится в тартарары. Синестро же, наоборот, становится членом Зелёных Фонарей. Не знаю, как для других, а для меня эта идея необычна и оригинальна. Синестро стал ещё харизматичнее, чем раньше. И у Махнке отлично получается буквально каждый персонаж, надеюсь, он будет постоянным художником серии. Наряду с Энимэл Мэном, это один из лучших онгоингов в Нью 52.(с)Стимфалид






X-Men: Deadly Genesis (2006) #1

Давно хотелось прочитать эту мини-серию и вот представился случай. Сюжет на первый взгляд незамысловатый - отгремели события Дома М, Ксавьер пропал, тысячи мутантов лишились способностей и т.д., однако не все так просто - к Земле движется неизвестный мутант, причем уровня Омега. Погоня за чужаком оборачивается для Людей-Х крахом... Да еще и призраки прошлого не собирают отступать просто так.
Сюжет мне понравился. Показана атмосфера отчаяния в команде, в это тяжелое время судьба продолжает трепать команду. Рисунок отлично подходит невеселому повествованию. Графика на уровне.
Перевод читается без проблем, а вот оформление мне не очень понравилось - не оформлены крики, а это серьезный минус.
Тем не менее, взвесив все плюсы и минусы, могу сказать, что комикс оставил о себе хорошее впечатление. Мне будет интересно прочитать продолжение. Люди-Х вообще мутанты.(с)Да, детка, это ХХХ




Les Aventures De Tintin (1930) #1

Я еще не посмотрел фильм, но захотелось прочитать. Комикс черно-белый и довольно веселый. Один медведь-алкоголик чего только стоит. Тэнтэн едет в Россию по заданию своей газеты и по ходу повествования попадает в кучу переделок, пытаясь узнать правду о большевистском режиме. Это, конечно, не шедевр, но ради интереса стоит почитать. Перевод хороший, хотя местами прихрамывает.(с)ichi gin

Описание серии:
Самая знаменитая мировая серия о приключениях молодого газетного репортера Тинтина (в переводе с фр. - Чубчик) и его верного пса Милу. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.




Silver Surfer: Requiem (2007) #1
Пишу данный обзор не на перевод Веселого Роджера, а на саму лимитку, под названием Сёрфер: Реквием.
По моему сугубо личному мнению, опус у Джей Эма Стражинского удался очень хорошо. Учитывая то, что из его комикс-трудов я читал лишь Человека-Паука, то этот тоже пришёлся ко двору.
Сёрфер, по моему мнению, один из тех персонажей, которых можно было бы раскрыть больше вне привязки к космо-марвел. Потому как пересечений с "земной" жизнью у него, так же, хватало.
Сюжет прощальной песни глашатая Галактуса мне понравился. Особенно 2 и 3 номера. Он попытался отправить нас к попытке понимания, зачем же мы живём в этом мире. Смерть главного героя, на которую пришёл даже его бывший хозяин, говорит нам о том, что в своей жизни он (Сёрфер) дорогого стоил.
В общем итоге, моя оценка по десятибальной шкале всей лимитке - 8.(с)MampockuH




Spectacular Spider-Man (2003) #27

Удивительный по своему содержанию ран Пола Дженкинса на Человеке-Пауке всегда был одним из моих любимых. Вспомнить хотя бы сюжеты "Смерть в Семье" и "Голод". Последний номер на ране вроде как должен был завершиться как-то эпично, с полным завершением незакрытых сюжетных линий. Но он закончился абсолютно по-другому. Дженкинс показал нам душещипательную историю об отношениях Питера и Дяди Бена, тем самым ознаменовав в каком-то роде конец эпохи. Отличный номер, а больше и сказать нечего.(с)dark-man
















Thunderbolts (2006) #163

Я всегда любил Громовержцев. Этакая команда преступников, которая пытается исправиться. С приходом Эпохи Героев изменились и Громовержцы - теперь они базируются в Рафте, под командованием Люка Кейджа, который вечно пропадает и оставляет за вместо себя Певчую Птицу, Мака 5 и Мунстоун. До прихода бета команды этот онгоинг был самым что ни на есть обычным онгоингом: истории неплохие, но можно и лучше же. С приходом бета команды всё изменилось для меня. Мои любимые Бумеранг и Шокер теперь состоят в Громоверцах, что уже огромный плюс, тай-ин к Страху во Плоти был тоже неплох, даже хорош собой, ну а потом пришел этот комикс. То, что на протяжении последних выпусков тщательно продумывалось, наконец пришло в действие. Честно говоря, не думал, что Мунстоун согласится на это, но как оказалось, я ошибался. Это просто гениально переместить половину Громовержцев во время Второй Мировой Войны. Я вообще фанат сороковых годов МАРВЕЛа, а тут такой сюрпрайз был, я просто в шоке. Порадовали и Захватчики, я всё-таки надеюсь, что громы подольше задержатся в сороковых. Кстати, рисунок весьма и весьма подходит для Громовержец. Вобщем, читать этот комикс для меня было реальным наслаждением. Ну, и конечно перевод и оформление на высоком уровне. Надеюсь на скорое продолжение :) (с)_Ronin_


Так же стоит обратит внимание на :

























Комментариев нет:

Отправить комментарий